Как работать с сетями

Александр представил успешные примеры реализации российскими и зарубежными компаниями стратегий контрактного производителя, нишевого игрока, регионального лидера и др. Подробнее: http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=836&group_id=20 

Петр Грек, коммерческий директор сети аптек «Первая помощь» детально описал критерии отбора поставщиков. По его оценке, лишь 5-10% поставщиков соответствуют параметрам идеального поставщика, причем наиболее жесткие условия у глобальных компаний с известными брендами. Петр поделился своим ноу-хау, как повысить эффективность при работе с глобальными компаниями. 

Леонид Ханик, генеральный директор компании «Concept Club» поделился опытом создания сети собственных и франчайзинговых магазинов женской одежды и анализом ключевых компетенций компании. Леонид сообщил о планах отказаться от работы с крупными розничными сетями, так как необходимые объемы продаж теперь можно осуществлять и через собственную сеть.

Альберт Суфияров , президент Холдинговой компании «Невские сыры» поделился успешным опытом конкуренции собственной продукции с известными мировыми брендами за место на полке в розничных сетях. В то же время в компании следят за тем, чтобы каждый ритейлор занимал не более 5% в общем объеме продаж. Причем достигается это не за счет снижения объема поставок отдельным ритейлорам, а за счет развития альтернативных каналов сбыта (независимая розница, регионы).