Несколько слов о кризисе

Что мешает? Наверное за время стабильного роста мы подразучились управлять в ситуации неопределенности. Хочется дождаться, когда все определится, а уже тогда принимать ключевые решения. Увы, это не лучшая стратегия в условиях кризиса. Мы рискуем постоянно опаздывать с принятием нужных решений. 

Более перспективна проактивная стратегия, когда мы не просто реагируем на события, а упреждающе воздействуем на них. Безусловно, у каждой компании недостаточно ресурсов, чтобы влиять на развитие кризиса в целом. Но на уровне компании, ее контрагентов, отрасли возможностей влияния больше. Хотелось бы пусть гибко, с использованием сценарного планирования, но самим управлять развитием ситуации. По-моему, это достойный вызов для российских менеджеров. 

Дмитрий Сироткин

партнер ИКФ «АЛЬТ» 


Консультантами компании "АЛЬТ" было проведено исследование особенностей антикризисного управления российскими компаниями, результаты которого опубликованы в журнале "Секрет фирмы"