2 проблемы пищевки

  1. работать с розничными сетями  
  2. работать в условиях кризиса  

Оба вопроса не нашли однозначных ответов. 

В своем выступлении Александр Печерский, генеральный директор АЛЬТа проанализировал преимущества и недостатки работы с сетями, а также потенциал ряда альтернативных стратегий. 

По мнению Александра, у не перекредитованных компаний сейчас имеется хорошая возможность подвинуть своих конкурентов. Перспективной для многих компаний пищевой отрасли в сложившейся ситуации он считает стратегию частных марок. Ну а тем, кто ориентирован на собственные бренды, он порекомендовал активно использовать нишевую стратегию. 

На форуме обсуждался вопрос начавшегося смещения потребительского спроса из премиум-сегмента в менее дорогой сегмент. По мнению Александра Печерского, это не станет доминирующим долгосрочным трендом, а скорее отражает выжидательную позицию многих потребителей, как реакцию на кризис.