ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДАМИ

Запланировано опросить в исследовании специалистов по маркетингу 10 российских компаний, сумевших создать успешные брэнды. Консультантами "АЛЬТ" уже проведены первые интервью.

Планируется, что результаты данного исследования будут опубликованы в журнале «Искусство управления» и представлены на конференции по управлению компании «АЛЬТ» по теме «Управление в России: зачем мы нужны миру?».

Основные вопросы данного исследования:
· Как управляют брэндами успешные российские компании?
· Как брэнды выводятся на рынок?
· Как именно организован в компании процесс создания брэнда и построено взаимодействие между подразделениями и внешними подрядчиками (консультантами по брэндингу, рекламными и  специализированными агентствами) при управлении брэндом?
· Какова роль брэнд-менеджера в компании, в чем состоят его основные функции?
· Чем отличается  успешное управление торговыми марками компании?

Консалтинговая компания "АЛЬТ" заинтересована в рассмотрении Ваших предложений по новым участникам этого исследования. Присылайте, пожалуйста, Ваши предложения в "АЛЬТ" Владимиру Рябоволу