Как планировать в кризис. Исследование АЛЬТ

В исследовании "Как планировать в условиях кризиса" в качестве экспертов приняли участие руководители таких компаний как «Акрон»,  «Брок-инвест-сервис», «Ангстрем ТМ», Горный бизнес ОМЗ, ГК «ГазРезерв»,  КО «Любимый край», ЛенСпецСМУ, РИАТ, Магнитогорский металлургический комбинат, ХК «Сибирский цемент», ИК РЭД, Генподрядная компания СТЭП, Сибэлектромотор, Ювелирная сеть «585», «Топливные системы». 

Материалы исследования в сокращенном варианте были опубликованы в статье "АЛЬТ" «Как компании составляют свои бюджеты ...», опубликованной в деловом журнале «Финансовый директор» в марте 2009 года.

Как показало данное исследование ИКФ "АЛЬТ", основными особенностями реализуемого на практике подхода компаний к планированию в кризис становятся снижение детализации планирования, повышение гибкости и оперативности планирования. Поэтому повышается значимость инструмента планирования - скользящее планирование. 

В исследовании было выявлено 3 подхода к тому, как компании планируют в ситуации кризиса в стране: 

  1. от «прожиточного минимума»
  2. от целевых показателей  
  3. от сценариев развития внешней среды

В целом проведенное АЛЬТом исследование показало высокую сопротивляемость экономистов и финансистов российских компаний кризису, а также их находчивость в поиске и использовании адекватных методик и инструментов планирования в компании.

 


Вы можете также прочитать на сайте АЛЬТ текст с результатами исследования компании "АЛЬТ" об опыте успешного управления российскими компании в условиях кризиса в стране.

 

 

Вы можете также прочитать на сайте АЛЬТ.

 

 

Вы можете также прочитать на сайте АЛЬТ.

 

Вы можете также прочитать на сайте АЛЬТ.