Продовольственные точки роста

С презентацией доклада можно ознакомиться на нашем сайте. В качестве ключевых направлений поиска точек роста продаж Александр выделил эконом-сегмент и private label, новые сегменты и категории, новые каналы дистрибуции, экспорт, M&A

В качестве удобного инструмента поиска точек роста продаж была представлена матрица точек роста.

Были приведены примеры российских компаний, сумевших отвоевать долю рынка у лидеров: Коркунов, Скит, Тинькофф, Молочное дело, Шишкин лес, Висма (Архыз).

Александру конференция понравилась. В частности, он отметил, что на конференции были подтверждены прогнозы экспертов о росте потребления шоколада в кризис. 

В целом конференция собрала представительный и интересный состав участников. 


С описанием услуги "АЛЬТ" по повышению продаж "Продажи+" Вы можете ознакомиться на вэб-сайте "АЛЬТ"