Встреча GIA в Париже

Александр Печерский провел презентацию компании АЛЬТ, а также рассказал о перспективах ведения бизнеса в России и потенциале российского рынка для международных компаний и инвесторов. Кроме АЛЬТ, были представлены новые Члены GIA - McRBC  из Япониии и EasyLink из Чехии.

Главной целью Саммита было обсуждение и выработка стратегических целей, планов в области совместного маркетинг и продаж на 2010 год. Также в рамках Саммита 30-го сентября было проведено еще одно интересное событие – семинар «Особенности анализа рынков в различных регионах мира» для студентов MBA Парижской бизнес-школы ESCP Europe   и членов Французской Ассоциации Маркетинговых Исследований. Несмотря на то что были представлены совершенно разные регионы мира – Западная Европа, США, Африка, Китай и ЮВА, Бразилия и Латинская Америка, Россия и Восточная Европа, выяснилось, что проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и маркетологи при анализе рынков, часто очень похожи. Более подробно ознакомиться с особенностями различных регионов мира и спецификой маркетинговых исследований и анализа рынков можно ознакомиться в исследовании, которое проводила GIA по всему миру в 2009 году и обобщила в White Papers