Проект для компании «Камышинские колбасы Соловьева»

«Камышинские колбасы Соловьева» - один из лидеров на рынке мясной продукции в Поволжье. В результате кризиса конкуренция резко обострилась и перед компанией встала задача поиска точек роста.

Проект проводился в формате DIY -  команда Заказчика, в которую вошли руководители и специалисты всех ключевых служб, активно работала под руководством консультантов по методикам «Продажи+» и «Затраты-».

В завершение проекта была проведена стратегическая сессия, на которой были представлены результаты анализа, выработаны планы и приняты решения по внедрению изменений.  В итоге была сформирована комплексная программа повышения эффективности, направленная и на повышение продаж, и на оптимизацию затрат.

Подробная информация о компании на сайте «Камышинские колбасы Соловьева»: http://www.kamkolb.ru/


 

Рекомендуем ознакомиться на сайте с опытом компании "АЛЬТ" в проведении стратегических сессий и с описанием услуги по проведению стратегических сессий (сессий стратегического планирования)