Разработка стратегии компании "БиоВитрум"





В рамках совместной работы команды заказчика и консультантов были решены следующие задачи:

  • Определение перспективных рыночных сегментов
  • Уточнение бизнес-модели Компании
  • Определение источников финансирования роста бизнеса
  • Проработка необходимых преобразований в системе управления Компании

На этапе стратегического анализа сотрудники активно собирали и анализировали информацию о внешней и внутренней среде Компании. Так, сотрудники компании совместно с консультантами провели анализ рынка медицинского оборудования и спрогнозировали его изменения после запуска реформ Минздрава с 2011 года.

Основной акцент в работе по системе управления был сделан на проработку территориальной модели развития и схемы взаимодействия центрального офиса и территориальных подразделений Компании.

В результате проекта был принят ряд важных бизнес-решений, сформулирована и формализована стратегия развития компании «БиоВитрум».

Компания «БиоВитрум» работает на рынке медицинского и лабораторного оборудования России и СНГ. Компания производит покровные и предметные стекла для микроскопических исследований, готовую гистологическую заливочную среду Histomix®, красители для гистологических и цитологических исследований. А также поставляет на российский рынок медицинское оборудование известных зарубежных компаний. Подробнее: http://www.biovitrum.ru/