ПРОШЛА ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИКФ «АЛЬТ» ПО УПРАВЛЕНИЮ

Директор департамента нефтегазового оборудования ОАО «ОМЗ» Кирилл Лятс считает -«Чтобы сделать мир веселее»  и поясняет свой тезис на примере управления предприятием ОМЗ в Румынии.

Игорь Беккер, руководитель «КомиЛеснойКомпании» дал краткий ответ: «Чтобы сотрудничать», он соавтор названия конференции.

Илья Хаит выдвинул версию «Чтобы предложить новый продукт» и сообщил, что в Америке  мотоциклы «Урал» будут теперь продаваться под новым слоганом «Настоящий мотоцикл, настоящий завод, настоящий снег».

На конференции активно обсуждались такие управленческие вопросы как привлечение инвестиций, партнерство компаний, перспективы российских брэндов.

Подводя итог, можно сказать, что участники конференции компании "АЛЬТ" сошлись в своих мнениях на том, что им есть что предложить миру, следует только целенаправленно к этому стремиться. Директор нижегородской компании «Нижфарм» Андрей Младенцев  даже специально подпрыгнул для того  чтобы наглядно показать, какой высоты планку нужно  ставить своей компании, и не довольствоваться тем, до чего и так легко можешь  дотянуться.

В ходе конференции компании "АЛЬТ" по управлению было озвучено несколько прогнозов участников конференции относительно динамики ситуации на российском рынке, на который уже пришла мировая конкуренция в лице глобальных и неглобальных компаний.
Директор консалтинговой фирмы «АЛЬТ»Александр Печерский высказал мнение, что многие российские компании уже подходят к рубежу развития и оказываются перед стратегическим выбором направления развития и бизнес-модели. Александр подчеркнул в своем выступлении, что российским компаниям пора озаботиться тем, чтобы начать создавать совершенно новые для рынка продукты и бизнес-модели компании.

Партнер компании «АЛЬТ» из Великобритании  Джеф Крокер озвучил свой прогноз отраслевых изменений после обсуждающегося вступления России в ВТО. Предложение  Джефа Крокера состояло в поиске реальных  вариантов тесного сотрудничества российских компаний с иностранными компаниями. Удачным примером реализации такого типа  сотрудничества на практике прозвучало выступление Ларисы Воеводиной о том, какую помощь в стратегическом развитии швейной компании «Первомайская заря» из Петербурга оказали ее шведские партнеры, а также о практике привлечения зарубежных долгосрочных инвестиций в развитие таких направлений как модный дом и фирменная торговля.

Как всегда, на конференции по управлению обсуждались новые идеи на тему управления. Ирина Смолко постаралась донести до участников конференции «Новый консалтинг» . Много споров и разногласий у участников конференции вызвал несколько таинственный «менеджмент пятого уровня», введенный в обиход Джимом Коллинзом. Конечно, не все из собравшихся менеджеров успели прочитать новую книгу Джима Коллинза под названием  «От хорошего к великому», поэтому организаторы конференции "АЛЬТ"  в сборнике тезисов конференции разместили статью Дмитрия Сироткина о менеджменте пятого уровня.

Следующая конференция "АЛЬТ" по управлению запданирована на последние четверг-пятницу ноября 2003 года  в Санкт-Петербурге.