БИЗНЕС-ВСТРЕЧА: ВЫБОР СТРАТЕГИИ ДИСТРИБУЦИИ

14 марта в гостинице «Коринтия Невский Палас» состоялась бизнес-встреча «Стратегии дистрибуции на рынке потребительских товаров: между прошлым и будущим», организованная ИКФ «АЛЬТ».

В бизнес-встрече приняли участие руководители компаний «Ангстрем ТМ», «АСБ Рейтинг», «Балтимор Холдинг», НПФ «Биофармтокс», «Вена», «ВОКК», ТД «Эра», «Нево-Табак», «Талосто», «Холдинг 78».

Наиболее живое обсуждение вызвала тема взаимодействия производителей и дистрибуторов, особенно острые вопросы - как будет выглядеть российская дистрибуторская компания через 5-10 лет, будут ли производители самостоятельно осуществлять дистрибуцию или воспользуются услугами специализированных компаний. Контекст дискуссии был задан нарастающими тенденциями снижения темпов роста на рынке потребительских товаров, усиления конкуренции между производителями, а также развития сетевой розницы.

Консультантами фирмы «АЛЬТ» была изложена логика принятия решений по стратегии развития бизнеса в целом, и стратегии дистрибуции в частности. Логика стратегических решений была проиллюстрирована на кейсе по компании «РоКолор», выводящей на рынок новый продукт Lady’s Night.