ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В БРЭНДИНГЕ

24-25 марта в Школе "Мастерская Брэндинга" Макаровой Еленой проведен семинар на тему "Инвестиционное проектирование в брэндинге". Организатор семинара - Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга.
Рассматривались вопросы оценки эффективности проектов при разработке новых продуктов и финансированию продвижения брэндов.

Среди "школьников" Мастерской брэндинга" руководители и специалисты в области маркетинга и рекламы. Не смотря на несколько далекие от креативной стороны маркетинга "приземленные" вопросы экономической эффективности, участники семинара интересовались всеми этапами оценки: от подготовки исходных данных, выделения специфики проектов на действующем предприятии, понимания алгоритма расчетов, формирования отчетных форм до интерпретации результатов расчетов.

Слайды выступления на семинаре доступны в разделе "Методические материалы" (подраздел "Маркетинг и брэндинг").
http://www.altrc.ru/consult/metod.shtml