Исследование зарубежных рынков

Конкуренция на российских рынках приобретает все более жесткий характер – глобализация не обошла Россию стороной: почти во всех отраслях присутствуют крупные интернациональные компании, с которыми приходится конкурировать. А если это успешно получается здесь, почему бы не попробовать делать это и «там»?


Выход на международные рынки позволит:

  • Значительно увеличить потенциал продаж (Россия - это лишь 2,5% мирового рынка)
  • Увеличить финансовые показатели деятельности компании
  • Повысить имидж и стоимость компании
  • Развить новые компетенции и снизить риски, связанные с динамикой регионального спроса за счет географический диверсификации бизнеса

Конечно, при принятии решения возникает масса неопределенностей и вопросов.


Следует ли начинать продажи самостоятельно или через дистрибутора и идти ли на риски эксклюзивной дистрибуции? Какие рынки наиболее перспективны: Китай, Европа, США, Латинская Америка или может быть ЮАР? Какие особенности потребления в регионе следует учесть? Нужно ли адаптировать продуктовую линейку под новые рынки? Какая ценовая стратегия будет наиболее эффективной? Можно ли выйти на рынок под частной маркой крупных европейских сетей? Можно ли оптимизировать цепочку поставок и найти новых поставщиков в других странах?


Именно на такие конкретные вопросы и должен ответить проект по исследованию международных рынков. Это не просто набор аналитики, с которой не понятно, что делать, а всестороннее изучение возможностей и рисков при осуществлении географической экспансии для конкретной компании.


В рамках проекта мы поможем найти новые географические рынки и перспективные ниши на них, которые казались до этого закрытыми или недоступными; определить эффективную стратегию маркетинга и позиционирования; найти дистрибуторов или предложить новые варианты работы напрямую с клиентами.


Что делаем мы?


  • Оценка емкости рынка, сегментация и выделение ниш
  • Анализ устройства рынка, цепочки создания стоимости и каналов дистрибуции
  • Определение наиболее перспективных для компании географических рынков, сегментов и каналов продаж
  • Определение эффективной модели выхода: партнерство, дистрибуция, свой офис или M&A
  • Выявление потенциала роста продаж на зарубежных рынках, где вы уже работаете

При необходимости мы также оказываем помощь в первоначальной организации бизнеса в зарубежной стране. В первую очередь в  поиске потенциальных клиентов и проведении переговоров.

Почему именно мы?

  • Возможность задействовать ресурс консультантов и экспертов нашего стратегического партнера - международной компании Global Intelligence Alliance
  • Богатый опыт проведения анализа международных рынков. Мы традиционно сильны в стратегическом анализе рынков. Поэтому вероятность получить в результате проекта объемный набор статистических и фактологических данных о зарубежном рынке без серьезной маркетинговой аналитики в нашем случае минимальна
  • Опыт в разработке стратегий развития и отраслевые компетенции позволят нам оценить не только емкость рынка и его сегментов, но реальные перспективы вашей продукции.

Стратегическое партнерство с GIA и рядом других авторитетных зарубежных консалтинговых компаний позволяет использовать их компетенции и физическое присутствие в разных странах для решения самых сложных и нестандартных задач на международных рынках.

Мы оказывали услуги по исследованию международных рынков более, чем 50 компаниям из разных отраслей.

Анализ зарубежного рынка (скачать презентацию)



На сайте "АЛЬТ" для зарубежных компаний размещено также описание наших услуг стратегического анализа рынков и экспресс-оценки рынка на английском языке (ALT R&C services: strategic market research and express market analysis  in English)