Исследование рынков Бразилии

Бразилия - экономический локомотив всей Южной Америки, 7я экономика в мире и один из крупнейших получателей прямых иностранных инвестиций в мире.  
В Бразилии пройдет Чемпионат мира по футболу 2014 и Олимпиада 2016, что приведет к росту внутренних инвестиций и внутреннего спроса.

Выход на рынки Бразилии требует тщательного планирования и значительных инвестиций. Высокая стоимость
рынок в Бразилии требует тщательного планирования и значительных инвестиций. Относительно высокая стоимость правил, а также сложной кривой обучения пользу тех, кто вступает с некоторой шкале по сравнению с традиционными ног удержания подход к выходу на рынок.
С региональной экономикой примерно в 4 триллиона долларов США и с более чем 5% ростом в ближайшие пять лет по самым скромным оценкам, Латинская Америка представляет собой рынок, к которому стоит присмотреться. 

Более 60 миллионов жителей Латинской Америки вышли из бедности в потребительский класс в последние пять лет, половина из них – в Бразилии. Существует большая вероятность того, что самая западная страна из  стран БРИК – Бразилия – к 2014 году станет пятой по величине экономикой в мире, а Сан-Паулу станет одним из богатейших городов к 2025 году. В Бразилии пройдет Чемпионат мира по футболу 2014 и Олимпиада 2016, что приведет к росту внутренних инвестиций и внутреннего спроса.


Brazil is the economic engine of South America, the world’s 7th largest economy and one of the largest recipients of FDI anywhere in the world. Yet, it is also a country little understood by 
foreign companies. Business visitors often limit their travels to Brazil to São Paulo and Rio de 
Janeiro yet there are no less than 40 cities in the country with at least half a million inhabitants.  
Culturally, Brazil demands of its visitors that they learn the customs and language (Portuguese) 
of their country if they want to thrive.  Indeed, market entry into Brazil requires careful planning 
and a sizeable investment. The relatively high costs of regulations as well as a challenging 
learning curve favor those who enter with some scale versus the traditional toe-hold approach 
to market entry.




Об особенностях проведения маркетинговых исследований в Латинской Америке можно почитать на сайте Global Intelligence Alliance (на английском языке):



Наши партнеры в Бразилии и Латинской Америке:

Натан Родегуэро

Вице-президент
Сан-Паулу, Бразилия

Гийом Корпар

Директор компании Americas Market Intelligence, член сети GIA
Мехико, Мексика

Примеры проектов, выполненных GIA в Латинской Америке:

  • Стратегия выхода на рынки Бразилии и Аргентины для производителя кровельной черепицы
  • Обзор бразильского энергетического сектора и нормативно-правового регулирования
  • Анализ рынка пассажирских перевозок в Мексике
  • Исследование бразильского рынка химических продуктов