Анализ рынков Китая

Бразилия, Германия, Франция, Великобритания, Польша

Китай, как один из крупнейших и самых быстроразвивающихся рынков в мире, может предоставить огромные возможности для Вашего бизнеса. Для успешного выхода на рынки Китая необходима тщательно разработанная стратегия, учитывающая специфику страны. 

Плановая экономическая система, большие социальные, экономические и нормативно-правовые различия между различными провинциями, особая культура ведения бизнеса  -  эти и другие особенности страны необходимо тщательно изучить для того, чтобы выбрать и реализовать наиболее правильную стратегию выхода на китайский рынок.



Наши партнеры в Китае:

Николас Пеше

Вице-президент
Global Intelligence Alliance China
Томас Ридег

Управляющий директор
Global Intelligence Alliance Hong Kong


Примеры выполненных проектов в Китае:

Оценка емкости китайского рынка медицинского оборудования
Стратегия выхода на рынок и конкурентная стратегия для оператора розничной торговли хозяйственными товарами в Китае


Читайте в нашей библиотеке:

В какие отрасли стоит вкладывать в Китае?
Анализ рынка в Китае: проблемы и их решения
Слияния и поглощения в Китае



Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии" 

Индия – вторая самая населенная страна после Китая с населением 1,16 млрд. человек, по данным на июль 2010. Страну населяют 16% мирового населения на  2,5% территории земли. Это крупнейшая демократическая страна с 29 штатами и 6 объединенными территориями под управлением единого парламентского правительства.
Источником быстрого роста экономики Индии в последнем десятилетии стало высокое потребление национальных товаров, рост спроса на услуги и постоянный рост промышленности. Однако разнообразие регионов, неравномерное распределение доходов, неподходящая инфраструктура, и множество различных юрисдикций на уровне штатов делают Индию сложным местом для ведения бизнеса. 
Основные проблемы, с которыми сталкиваются при проведении маркетинговых исследований:


Наличие больших неорганизованных и серых рынков
Сложная правовая среда и множество юрисдикций
Разница между городом и селом
Региональное разнообразие
Недостаточность статистических данных

Читайте также в нашей библиотеке:

Исследование рынков Индии

Примеры выполненных проектов в Индии:

Разработка плана расширения бизнеса производителя оборудования для пищевой промышленности в Индии и Китае
Анализ привлекательности индийского рынка для поставщика химических веществ

Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии" 


Чтобы добиться успеха в Северной Америке, нужно понимать потенциал, риски и возможности в различных штатах. Соединенные штаты предоставляют огромные возможности для бизнеса и являются, пожалуй, самым конкурентным рынком, однако, бизнес-среда различна от штата к штату. Региональные рынки могут быть эквивалентны по размеру небольшим странам. 

Для многих европейских и азиатских компаний Канада предоставляет неплохие точки входа на североамериканские рынки благодаря благоприятной политике и интернациональной бизнес-среде – особенно для компаний, специализирующихся на здравоохранении и технологиях.



Наши партнеры в Северной Америке:


Йоуко Виртанен

Президент
Нью-Йорк, США
Торонто, Канада

Джон Прайс

Директор компании Americas Market Intelligence, член сети  GIA
Майами, США


Примеры проектов, выполненных GIA в Северной Америке:

Разработка стратегии выхода на рынок США для компании, занимающейся программным обеспечением для строительства
Выявление и анализ потенциальных производителей дженериковых препаратов для фармацевтической компании
Конкурентный анализ для Канадского производителя мебели

Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии"


Экономика Японии — одна из самых развитых в мире. По размеру ВВП и объему промышленного производства Япония занимает 3-е место. Кроме того, страна является крупнейшим импортером сырьевых товаров и продуктов их переработки.

Несколько факторов делают Японию привлекательным для инвесторов рынком:

значительная емкость рынка, которая обеспечивается, в частности, высоким уровнем потребительских расходов  в сочетании с большой численностью населения
«искушенность» потребителей, их желание и готовность принимать новую, качественную, технически сложную продукцию, что делает рынок очень перспективным  для продвижения качественных и дорогих товаров и услуг
наличие в стране передовой научно-технологической базы,  высокая эффективность и конкурентоспособность многих отраслей японской обрабатывающей промышленности.


Наши партнеры в Японии:

Такао Фуджиширо

Президент компании McRBC, член сети GIA
Токио, Япония


Примеры проектов, выполненных GIA в Японии:

Разработка стратегии роста на японском рынке для поставщика информационных услуг
Анализ рынка диагностического оборудования для определения содержания глюкозы в крови, а также сопутствующих научных разработок и источников финансирования

Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии"

С населением более 300 миллионов человек и совокупным ВВП более 1,5 триллионов долларов, Ближний Восток и Северная Африка (MENA) являются десятым по величине экономическим блоком в мире, и продолжает расти.Это очень разнородный регион, который включает в себя как богатые страны-экспортеры нефти, так и более густо заселенные, но менее богатые другие страны. 

Основными перспективными направлениями для прямых иностранных инвесторов и частных инвесторов на Ближнем Востоке являются инфраструктурные активы, в том числе гринфилд проекты, приватизации, частные компании, здравоохранение, образование, отдых и туризм, а также недвижимость.



Наши партнеры на Ближнем Востоке:

GCC Consulting

член сети GIA
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты



Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии" 


Южная Африка является идеальной зоной для начала экспансии в страны Африки южнее Сахары. Экономика ЮАР содержит в себе уникальное сочетание социально-экономических факторов, присущих как развитым странам, так и странам третьего мира. 

Наличие достаточно развитой инфраструктуры, широкой технологической базы, высококвалифицированного управленческого и инженерно-технического персонала, а также большого рынка дешевой квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы делают Южно-Африканскую Республику крайне привлекательной и выгодной для свободной предпринимательской деятельности и инвестиций иностранного капитала.



Более подробно об особенностях проведения маркетинговых исследований в Южной Африке можно почитать на сайте Global Intelligence Alliance (на английском языке):

Market Intelligence for Southern Africa


Наши партнеры в Южной Африке:

Стюарт Маклахлан

Старший партнер компании Butterfly Effect Intelligence, член сети  GIA
Йоханнесбург, Южная Африка


Некоторые выполненные проекты в Южной Африке:

Анализ рынка зеленых технологий в Южной Африке
Детальный SWOT-анализ и анализ конкурентов для крупного ритейлера
Анализ южноафриканского рынка новейшего оборудования 


Вернуться к описанию услуги "Анализ зарубежных рынков и экспортные стратегии"