Анализ рынков Индии

Индия – вторая самая населенная страна после Китая с населением 1,16 млрд. человек, по данным на июль 2010. Страну населяют 16% мирового населения на  2,5% территории земли. Это крупнейшая демократическая страна с 29 штатами и 6 объединенными территориями под управлением единого парламентского правительства.
Источником быстрого роста экономики Индии в последнем десятилетии стало высокое потребление национальных товаров, рост спроса на услуги и постоянный рост промышленности. Однако разнообразие регионов, неравномерное распределение доходов, неподходящая инфраструктура, и множество различных юрисдикций на уровне штатов делают Индию сложным местом для ведения бизнеса. 
Основные проблемы, с которыми сталкиваются при проведении маркетинговых исследований:

  • Наличие больших неорганизованных и серых рынков
  • Сложная правовая среда и множество юрисдикций
  • Разница между городом и селом
  • Региональное разнообразие
  • Недостаточность статистических данных


Читайте также в нашей библиотеке:


Примеры выполненных проектов в Индии:

  • Разработка плана расширения бизнеса производителя оборудования для пищевой промышленности в Индии и Китае
  • Анализ привлекательности индийского рынка для поставщика химических веществ