Анализ рынков Восточной Европы

Центрально- и Восточноевропейские страны развивались очень быстро в последние годы. Если Вы являетесь поставщиком промышленных товаров в поиске новых контрактов, или вы производите потребительские товары и ищете новые рынки сбыта, то, скорее всего, этот регион уже находится в списке ваших целевых территорий.

Страны Восточной и центральной Европы прошли переход к экономике западного образца в 1990-х и начали расти с темпами значительно превышающими средний показатель по ЕС. Присоединение из 12 стран региона к Европейскому Союзу в 2004 и 2007, а также устранение торговых барьеров со «старыми» странами ЕС, сделал регион «горячей точкой» глобальной экономики.

Рост занятости, наряду с ростом доходов и уровня жизни населения, способствовали расширению потребительских расходов. Это, в свою очередь, спровоцировало бурный рост на оптовом и розничном секторах на рынке с 350 миллионами населения и привлекло как транснациональные корпорации, так  и представителей малого и среднего бизнеса во множество различных других отраслей промышленности.

Тем не менее, новички на рынке могут столкнуться с трудностями, связанными с культурными особенностями, языками, различными структурами экономики, стилем ведения бизнеса в каждой конкретной стране. Поэтому наличие поддержки со стороны местных экспертов может стать ключевым преимуществом при вхождении на рынок.


Более подробно об особенностях проведения маркетинговых исследований в Восточной и Центральной Европе можно почитать на сайте Global Intelligence Alliance (на английском языке):



Наши партнеры в Восточной и Центральной Европе:

Филип Коринек

Директор компании EasyLink Business Services, член сети  GIA
Прага, Чехия

Gateway Baltic

член сети GIA
Рига, Латвия


Conec.to

Гданьск, Польша