Оптимизация ключевых бизнес-процессов или оргструктуры основных подразделений компании

Основная цель таких проектов состоит в комплексной проработке организационных изменений в одном из блоков системы управления.

К проведению проекта по оптимизации ключевых бизнес-процессов или оргструктуры основных подразделений обычно обращаются когда:

  • Проблемы в деятельности компании в основном генерируются одним из блоков системы управления (например, бизнес-процессом выполнения заказов)
  • Руководством ставится целевая задача улучшения определенных показателей компании (например, задача увеличения продаж перед дирекцией по продажам)
  • Деятельность основных подразделений недостаточно скоординирована, между ними имеются противоречия в понимании приоритетности задач
  • Организационная структура и функции отдельных подразделений уже не соответствуют новым задачам/масштабам развития компании
  • Неформализованность основных процедур в компании приводит к регулярным сбоям и общему снижению эффективности деятельности

Подобная работа нередко является более комплексной, чем это кажется на первый взгляд. Дело в том, что практически всегда изменение любого процесса влечет за собой необходимость смены мотивации, изменения структуры, перераспределения функций, а порой и смены бизнес-модели компании. 

К примеру, клиент обратился к нам с просьбой разработать процедуру составления плана продаж на год. В ходе работ выяснилось, что для этого нужно изменить парадигму работы компании: от биржевой модели к сервисной, взаимодействие с клиентами; мотивацию продавцов, их функции и т.д.

Нами выполнены проекты по оптимизации ключевых бизнес-процессов или оргструктуры для таких компаний как Акваарт (повышение эффективности использования рабочего времени топ-менеджерами и оптимизация процесса годового планирования), URSUS, СарЭкс, САНГ, Хлебный Дом и др.


Перейти к описанию услуги "Оптимизация организационной структуры компании"